Toyota Camry XV70 завоевала популярность среди автолюбителей благодаря гармоничному сочетанию изысканного дизайна, надёжности и отличной управляемости. Эта модель стала настоящим хитом в своём сегменте.
Инженеры Toyota существенно модернизировали ходовую часть Camry XV70. В рамках новой архитектуры TNGA, K-платформа трансформировалась в GA-K. В результате автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю конструкцию.
В отличие от предыдущей версии, у Camry XV70 электрический усилитель руля от JTEKT размещён непосредственно на рейке, а не на рулевой колонке. Между опорами стоек McPherson появилась дополнительная распорка, а жёсткость кузова увеличилась на 30%.
Хотя Toyota Camry XV70 демонстрирует достаточную проходимость по европейским стандартам, украинские дороги часто далеки от идеала. Малое расстояние между колесом и краем бампера повышает риск царапин и даже повреждения бампера. Поэтому владельцы часто ищут способы увеличить клиренс Toyota Camry XV70.
Установка проставок на переднюю подвеску Toyota Camry XV70
Первый этап заключался в увеличении передней подвески на 30 мм. Для этой задачи были выбраны полиуретановые проставки, специально разработанные для увеличения клиренса Toyota Camry XV70.
Проставки для увеличения дорожного просвета Toyota Camry XV70 устанавливались между опорой пружины и кузовом автомобиля. Их размещали на той части верхней поверхности опоры, которая ранее непосредственно контактировала с кузовом. После этого вся конструкция снова крепилась на своё место с помощью удлинённых болтов, входящих в комплект проставок.
Важно отметить, что полиуретановые проставки, в отличие от алюминиевых аналогов, обладают упругими свойствами. Это позволяет им амортизировать ударные нагрузки, проходящие через пружины. Такой подход снижает нагрузку на сайлентблоки и способствует увеличению срока службы подвески в целом.
Установка проставок на заднюю подвеску Toyota Camry XV70
Монтаж проставок на заднюю подвеску происходил после демонтажа пружин с автомобиля. Вместо стандартного резинового элемента была установлена усиленная проставка для Toyota Camry XV70. Это позволило поднять клиренс ещё на 30 мм.
Стоит ли увеличивать клиренс?
Увеличение дорожного просвета Toyota Camry осуществляется не столько для значительного улучшения проходимости, сколько для защиты от повреждений при движении по неровным дорогам. Важно отметить, что повышение клиренса значительно улучшает поведение автомобиля на заснеженных дорогах. Ведь главная проблема зимой – это ограниченная площадь контакта колёс и большая площадь днища, что приводит к глубокому погружению колёс, контакту днища со снегом или грязью, снижению давления в шинах и, как следствие, ухудшению сцепления с дорожным покрытием.